Административная работа, секретариат, АХО в Лозовой

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Лозовой не дал результатов. Поиск осуществлялся по Харьковской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 авг

Оператор call-центра

от 3 200 до 4 500 грн.
Должностные обязанности
Социальные опросы Консультирование клиентов Не продажи!
Требования
Грамотная устная речь Базовые навыки работы с ПК Деловой стиль общения Быстрая обучаемость Коммуникабельность, активность, ответственность
обновлено 19 авг

Пеший курьер

Интелл, Харьков
от 4 800 грн.
Должностные обязанности
Транспортировка документов, фурнитуры.
обновлено 19 авг

Оператор call-центра

от 4 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Ведение телефонных звонков по существующей базе клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Ввод в базу данных полученной...
Требования
Коммуникабельность, активность, желание проявить себя.
обновлено 19 авг

Секретарь на ресепшн

Корпорация, Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
В крупную компанию требуется секретарь на ресепшн. Консультация и информирование посетителей; учетно-контрольная работа.
Требования
Опыт работы на аналогичной должности приветствуется, уверенный ПК-пользователь, знание офисной оргтехники. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 16 авг

Оператор видеонаблюдения

Zarti X, Харьков
от 3 000 до 3 750 грн.
Должностные обязанности
Визуальный контроль объектов видеонаблюдения выявление и фиксация случаев нарушений оперативное оповещение о факте нарушения анализ и предоставление отчетов о происшествиях
Требования
Муж/жен. - от 19 до 45 лет уверенное владение ПК наблюдательность, способность к высокой концентрации внимания, аналитические способности способность к оперативному принятию решений усидчивость, исполнительность
обновлено 16 авг

Администратор фитнес-клуба

СК Авокадо, Харьков
от 3 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Встреча клиентов; Предоставление информации о клубе клиентам; Информирование клиентов о новых услугах; Информирование клиентов о программах клуба; Презентация клуба; Запись на тренировки; Консультирование клиентов; Разрешение конфликтных ситуаций.
Требования
Высшее образование; Приятная внешность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Опыт работы на аналогичной должности (желательно); Знание правил делового общения; деловой переписки.
обновлено 14 авг

Курьер

ST.Master, Харьков
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Доставка документации по городу
обновлено 14 авг

Офис-менеджер

ВИПагент, Харьков
до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Аренда и продажа жилой и коммерческой недвижимости; ведение переговоров с потенциальными покупателями и продавцами; работа с базой данных компании; размещение рекламной информации об аренде/продаже недвижимости (квартир, домов, офисов и т.п.); выезд на просмотры...
Требования
Энергичные, ответственные люди от 18 до 55 лет с высшим, неоконченным высшим, средним специальным образованием; готовые воспринимать новые знания; стремящиеся скорее к творческой, чем исполнительской деятельности; ориентированные на хорошие заработки...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город