Административная работа, секретариат, АХО в Лозовой

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Лозовой не дал результатов. Поиск осуществлялся по Харьковской области
обновлено 23 мая

Администратор салона красоты

от 10 000 грн., ENERGIYA , Харьков
Обязанности: Прием звонков, контроль персонала, ведение отчетности, работа с кассой.
Требования: В нашу команду мы ищем внимательного администратора, который умеет общаться с клиентами.
обновлено 23 мая

Администратор салона

от 10 000 до 55 000 грн., ФЛП Дахно Мария , Харьков
Обязанности: Приглашаем Администратора. И кто как не администратор поможет нашим клиентам подобрать услуги и стать прекраснее! Обеспечение эффективного и рационального распределения времени...
Требования: Ухоженность опрятность коммуникабельность грамотная речь дисциплинированность вежливость неконфликтность терпимость опыт разрешения конфликтных ситуаций опыт работы преимущество.
обновлено 23 мая

Хостес в Катар (ресторан в ТРЦ)

По договоренности, ClarusApex Human Resources Ltd , Харьков
Обязанности: Приветствовать гостей искренней улыбкой и зрительным контактом; Презентовать меню; Использовать визуальный контакт для размещения гостей в баре или ресторане в зависимости от их...
Требования: Английский выше среднего Опыт работы в сфере гостеприимства Профессиональное отношение к гостям
обновлено 23 мая

Администратор / Ресепшионист в Катар (элитный бизнес-центр)

По договоренности, ClarusApex Human Resources Ltd. , Харьков
Обязанности: Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях...
Требования: Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
обновлено 23 мая

Секретарь на reception

По договоренности, Корпорация , Харьков
Обязанности: Обеспечение охраны объекта и сохранности товарно-материальных ценностей посредством системы видеонаблюдения, осуществление контрольно-пропускного режима сотрудников компании.
Требования: Более подробная информация по тел., также отправляйте свое резюме
обновлено 22 мая

Модератор

от 5 000 грн., ENERGIYA , Харьков
Обязанности: Общение с потенциальными клиентами, размещение рекламы, продвижение.
Требования: В компанию, которая стремительно растет, требуется менеджер по рекламе. Приветствуется опыт работы, так же без берем без опыта. Знание английского языка будет преимуществом.
обновлено 22 мая

Оператор на телефоне

от 8 000 грн., ENERGIYA , Харьков
Обязанности: Молодая и успешная компания ищет нового сотрудника на должность оператора входящих звонков. Берем сотрудников без опыта работы, предоставляем обучение. Ваши обязанности: прием...
Требования: Хорошая дикция, стрессоустойчивость и активность будет большим плюсом.
обновлено 22 мая

Оператор call-центра

от 6 000 до 10 000 грн., Колл-центр Террикон , Харьков
Обязанности: Обзвон клиентов, прием входящих звонков, оказывать справочные и консультативные услуги абонентам;вести базу данных клиентов.
Требования: Высокая скорость интернета, наличие гарнитуры, наличие компьютера или ноутбука, оператор должен знать ПК и владеть навыками пользования современными средствами связи, Также...
обновлено 22 мая

Помощник руководителя

По договоренности, Корпорация , Харьков
Обязанности: В крупную компанию срочно требуется помощник руководителя. ведение внутреннего документооборота (входящая/исходящая документация); прием входящих и осуществление исходящих...
Требования: Высшее (предпочтительно) экономическое образование, опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря не менее 1 года, грамотная письменная и устная речь, опыт ведения...
обновлено 21 мая

Помощник руководителя

от 6 000 до 15 000 Р, Хорекатекс , Харьков
Обязанности: Активная работа с развитием он-лайн ресурсов расширение клиентской базы расширение базы поставщиков подготовка еженедельных отчетов для руководителя
Требования: Уверенный пользователь ПК работа в режиме многозадачности пунктуальность, умение расставлять приоритеты, -стрессоустойчивость желание работать и развиваться
обновлено 21 мая

Офис-менеджер

до 7 000 грн., ВИПагент , Харьков
Обязанности: Аренда и продажа жилой и коммерческой недвижимости; ведение переговоров с потенциальными покупателями и продавцами; работа с базой данных компании; размещение рекламной информации...
Требования: Энергичные, ответственные люди от 18 до 55 лет с высшим, неоконченным высшим, средним специальным образованием; готовые воспринимать новые знания; стремящиеся скорее к творческой,...
обновлено 20 мая

Администратор салона

от 8 000 до 15 000 грн., Каминский Ю. Б. , Харьков
Обязанности: Прием звонков и кассы, ведение записи и отчетности, контроль работы персонала.
Требования: Активная жизненная позиция, способность к саморазвитию, ответственность, коммуникабельность, лидерские позиции, устойчивость к стрессам.
обновлено 20 мая

Администратор гостиницы

от 5 000 до 6 000 грн., ГРК "Меркурий" , Харьков
обновлено 18 мая

Помощник руководителя

от 6 000 до 10 000 грн., ЮГ Пром Ойл , Харьков
Обязанности: Выполнение задач поставленных руководителем Первичный обзвон новых (потенциальных) клиентов Составление аналитических отчетов Ведение необходимого документооборота
Требования: Умение ведения переговоров по телефону Работа с программой 1С Коммуникабельность, настойчивость, уверенность в себе Отсутствие вредных привычек
обновлено 17 мая

Диспетчер

от 8 000 грн., ФЛП Дахно Мария , Харьков
Требования: Срочно требуется диспетчер с хорошим знанием города! вежливость, грамотная речь, опыт работы обязателен.
обновлено 17 мая

Офис-менеджер / Секретарь

от 5 000 до 7 000 грн., ООО "Ф1 - РЕКЛАМА" , Харьков
Обязанности: Поиск и привлечение клиентов, Активные звонки по телефону (холодные, теплые), Консультации клиентов и помощь в выборе оптимального решения, Наработка новой и работа с существующей...
Требования: Высшее оконченное образование, Свободное владение ПК, Умение и желание работать на результат; Опыт работы до 1 года, Четкая дикция и грамотная речь, Наличие мотивации, Стремление...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы